* модель Логан и Дастер протестированы под «родной» маркой Dacia.
С 2010 года EuroNCAP довольно серьёзно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле ESC в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESC.
Как разбивают автомобили на тестах EuroNCAP
Лобовой удар происходит на скорости 64 км/ч, 40% ширины автомобиля удара приходится на деформируемый барьер. В боковом ударе, мобильный деформируемый барьер бьет в сторону водителя на скорости 50 км/час. Удар в стену боком производится на скорости 29км/ч о жесткую стену.
Видео всех краш-тестов моделей Renault и Dacia