Немного о другом..... О ценах на В-класс в наших краях.
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Вот как бы прошла эпидемия и вроде открылись автосалоны, поехал на Новую Ригу в Мэйджор-Сити глянуть обновленный Каптюр и что я вижу?! Салон открыт, но где продавцы консультанты?! Где та милая девушка на стойке информации?! И вообще почему все машины стоять закрытии и тем двум работникам автосалона плевать на то что в салон зашли пять потенциальных покупателей?! И после этого Рено и ОД Мэйджор хочет иметь лояльных клиентов?! Но это было только половина проблемы, вторая нарисовалась когда вчера залез в конфигуратор Рено и посмотрел цены на обновлённый Каптюр 1,3Т 4x4 Drive -18 000 евро и там нет климата и мультимедиа?! Покажите того манагера Рено-Россия кто придумал такой ценник?! Почему в Логане за 11 000 евро он есть, а здесь его НЕТ. переплата за клиренс и обрезанную турбу 7 000 евро вы это серьёзно. Такое ощущение что в Рено Франция появились вредители из "Ашана" которые поменяли французских руководителей на эффективных манагеров россиян в российском представительстве - результат одинаковый - всё в жопе.
* Я пошёл в Ниссан посмотреть Кашкай у которого всё тоже самое но сделано аккуратней, удоьней и качественней. Захожу в салон и вижу движку - работа кипит, консультанты отдела сервиса решают вопросы с клиентами, продавцы суетятся с теми кто пришёл, можно спокойно взять рекламые материалы.
Вот хочешь взять удобный городской автомобиль, идёшь в салоны, мало того что выбор никакой, так и продают машины десятилетней давности, только в новой обёртке с +30% к старому ценнику. И это касается не только Рено, но и Шкоды, Киа-Хендай. Цены на маленькие машины вплотную подобрались к более крупным автомобилям как Кодиак, Тигуан, Октавиа, Колеос, Х-трейл.
Нет комментариев. Ваш будет первым!