»     »     »     »   Как подключить ДХО на Renault Megane 3

Как подключить ДХО на Renault Megane 3

5 / 2 голоса
Категории: электрика
  • Файлы
  • Двигатель

Как многим известно, на Рено Меган 3 присутствуют лампы ДХО в фаре, но не у всех они подключены и работают. В некоторых комплектациях ДХО можно включить через бортовой компьютер.

Способов подключения ДХО на Renault Megane несколько — можно подключить параллельно с габаритами или с помощью отдельного реле, чтобы лампы ДХО на Мегане включались после включения зажигания.


Полезные ссылки

Какие лампы используются в Megane 3

Остальные статьи по Renault Megane 3/Fluence

Где купить светодиодные лампы со скидкой?


В данном фотоотчёте рассмотрим подключение ДХО с помощью реле и установкой светодиодных ламп.

Лампы ДХО имеют цоколь — P21W

 

Для установки рекомендуется устанавливать светодиодные лампы мощностью 3W. По опыту этой мощности вполне достаточно. Светят ярко и всего 6w нагрузка на питание. 

Реле требуется вот такое (в любом магазине запчастей)

5-ти контактное

Также потребуются:

  • клемма
  • провод питания и гофра - около 2 метров
  • разъем мама-папа
  • предохранитель
  • паяльник и навыки обращения с ним

Схема подключения к реле:

Сам корпус предохранителя и реле можно спрятать в блоке реле под капотом с левой стороны. Там же взять основной (+), предварительно проверить, чтобы он был после включения зажигания. Далее собираете и спаиваете по схеме. Проверяете работу.

Красным обозначен "плюс" от габаритов к ДХО. Также на фото отмечен синим цветом "сигнальный", его "подцепить" с левой стороны. 

Красный — Питание "+12V" для ДХО — проводим с правой фары до левой фары (до разъема), Голубой — на фото правая фара (левую неудобно было фоткать), но на релешку контакт с габаритов берем и подцепляем с ЛЕВОЙ фары! 

Оголенный конец провода (+12V для ДХО) с ПРАВОЙ фаре ведем через панель радиатора и подцепляем к ЛЕВОЙ фаре по тому же принципу. И этот же провод пойдет на реле, только с ЛЕВОЙ фары берем сигнальный провод с габаритов и ведем к реле, смотреть схему ниже. 

Схема подсоединения к реле:


Массу можете брать хоть с аккумулятора, но учтите, что этот провод вам еще вести к реле.

Сам корпус предохранителя и реле в данном отчете автор "спрятал" в блоке реле, чёрный, с левой стороны. В нем же и берем основной плюс, предварительно прозвонив, дабы он включался только при включении зажигания.

А теперь подробнее процедура работы с блоком:

Зеленым пунктир — Проводка заходящая в блок нами проложенная, в кабель-канале прячется, только "+12V" идущий на ДХО и "+12V" сигнальный с габаритов, взятый нами с клеймы ЛЕВОЙ фары. Мы ведем их на реле!

Реле и корпус предохранителя прячем в блоке реле и предохранителей

По цифрам: 1. Зеленый — "+12V" от Заведенного двигателя, желтый проводок с белой клеммы, припаеваемся и тянем через предохранитель к реле; 2. Голубой — "-", массу берем так же с клемм и тянем до реле; 3. Сиреневый — сигнальный "+" с габаритов, тянем до реле, что бы при включении габаритов или ближнего ДХО — отключались; 4. Красный — питающий "+12V" ведем от реле на лампы ДХО.

Для сравнения свет простой лампы и светодиодной

В данном случае светодиодные лампы стоят везде

Фото и схема: Lomaker01 (Драйв2.ру)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться:
Комментарии (11)
Сергей # 21 марта 2015 в 17:36 0
Более бестолкового объяснения установки тяжело наверное будет найти!
Владимир # 26 мая 2015 в 11:19 +1
Согласен....есть навыки работы с электрикой , но автор в данногм случае х@#%й учитель....контакт+"30" конкретно откуда брать?
lomaker # 2 июля 2015 в 16:32 +1
Человек выкладывающий статью здесь меня об этом не предупреждал. Я автор статьи и пояснения учтены здесь: http://www.drive2.ru/l/5991008/
Если кому-то еще что-то не понятно, обращайтесь. Что смогу подскажу.
lomaker # 3 июля 2015 в 08:37 +1
На последнем фото, похоже, что ДХО кто-то подключил к Габаритам.
игорь # 10 сентября 2015 в 18:32 0
Почему,он написал что взято из драйва, указал тебя исполнителем!
lomaker # 11 сентября 2015 в 09:48 0
Ну, потому что исполнитель - Я, а материал взят с моего бортжурнала на drive2
cop100 # 11 сентября 2015 в 09:50 0
:-)
Владимир # 24 сентября 2015 в 00:34 0
Да. Написано много. Но, в целом то. что любой, малость понимающий электрику, сообразит.
Самого главного нет. Откуда берется питание ДХО после запуска двигателя.
Я взял (на свой страх и риск) с контакта №1, разъем CM (коричневого цвета). На снимке автора он расположен выше его белого разъема.
По электросхемам на этом контакте (СM/1) цепь AP43.
Нагрузка ее такова:
Предохранитель диагностического разъема
реле обогрева заднего стекла
переключателя программ переключения передач
электродвигателя корректора левой фары
электродвигателя корректора правой фары
ЭБУ ксеноновых ламп
Для защиты этой цепи предназначен предохранитель № 7 в этом же блоке.
Номинал его - 15 А
выключателя ограничителя-регулятора скорости
управления дополнительным отоплением салона
автоматического стояночного тормоза
ЭБУ системы контроля парковки
6784 # 12 октября 2015 в 21:49 0
почему берем + с габаритов если надо брать с БЛИЖНЕГО это фиолетовый с белой полоской провод их там коричневая колодка правый и левый тогда и будет правильный алгоритм включение 1 зажигание =дхо 2 габариты дхо +габариты и 3 влючая ближний дхо тухнет и остается только он один , а по данной схеме при включении габаритов дхо отключаются и это прямое попадание на жезл гайцов УЧТИТЕ!!!!!!
lomaker # 12 октября 2015 в 22:10 0
Не вводите людей в заблуждение:
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
Согласно этого же ГОСТ (ГОСТ Р 41.48-2004 п.5.12), функциональная схема должна быть такой, чтобы все фары головного света включались только одновременно с габаритными огнями, за исключением случаев сигнализации фарами. Соответственно, только отключение ДХО при включении габаритных огней полностью соответствует ГОСТ функционально и, также, обеспечивает возможность использования габаритных огней при стоянке в темное время суток, когда использование ДХО запрещено ПДД. !!!
Антон # 7 ноября 2015 в 19:16 0
Автор молодец. Всё работает.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО