Как подключить ДХО на Renault Megane 3
|
Как многим известно, на Рено Меган 3 присутствуют лампы ДХО в фаре, но не у всех они подключены и работают. В некоторых комплектациях ДХО можно включить через бортовой компьютер.
Способов подключения ДХО на Renault Megane несколько — можно подключить параллельно с габаритами или с помощью отдельного реле, чтобы лампы ДХО на Мегане включались после включения зажигания.
Полезные ссылки
Какие лампы используются в Megane 3
Остальные статьи по Renault Megane 3/Fluence
Где купить светодиодные лампы со скидкой?
В данном фотоотчёте рассмотрим подключение ДХО с помощью реле и установкой светодиодных ламп.
Лампы ДХО имеют цоколь — P21W
Для установки рекомендуется устанавливать светодиодные лампы мощностью 3W. По опыту этой мощности вполне достаточно. Светят ярко и всего 6w нагрузка на питание.
Реле требуется вот такое (в любом магазине запчастей)
5-ти контактное
Также потребуются:
- клемма
- провод питания и гофра - около 2 метров
- разъем мама-папа
- предохранитель
- паяльник и навыки обращения с ним
Схема подключения к реле:
Сам корпус предохранителя и реле можно спрятать в блоке реле под капотом с левой стороны. Там же взять основной (+), предварительно проверить, чтобы он был после включения зажигания. Далее собираете и спаиваете по схеме. Проверяете работу.
Красным обозначен "плюс" от габаритов к ДХО. Также на фото отмечен синим цветом "сигнальный", его "подцепить" с левой стороны.
Красный — Питание "+12V" для ДХО — проводим с правой фары до левой фары (до разъема), Голубой — на фото правая фара (левую неудобно было фоткать), но на релешку контакт с габаритов берем и подцепляем с ЛЕВОЙ фары!
Оголенный конец провода (+12V для ДХО) с ПРАВОЙ фаре ведем через панель радиатора и подцепляем к ЛЕВОЙ фаре по тому же принципу. И этот же провод пойдет на реле, только с ЛЕВОЙ фары берем сигнальный провод с габаритов и ведем к реле, смотреть схему ниже.
Схема подсоединения к реле:
Массу можете брать хоть с аккумулятора, но учтите, что этот провод вам еще вести к реле.
Сам корпус предохранителя и реле в данном отчете автор "спрятал" в блоке реле, чёрный, с левой стороны. В нем же и берем основной плюс, предварительно прозвонив, дабы он включался только при включении зажигания.
А теперь подробнее процедура работы с блоком:
Зеленым пунктир — Проводка заходящая в блок нами проложенная, в кабель-канале прячется, только "+12V" идущий на ДХО и "+12V" сигнальный с габаритов, взятый нами с клеймы ЛЕВОЙ фары. Мы ведем их на реле!
Реле и корпус предохранителя прячем в блоке реле и предохранителей
По цифрам: 1. Зеленый — "+12V" от Заведенного двигателя, желтый проводок с белой клеммы, припаеваемся и тянем через предохранитель к реле; 2. Голубой — "-", массу берем так же с клемм и тянем до реле; 3. Сиреневый — сигнальный "+" с габаритов, тянем до реле, что бы при включении габаритов или ближнего ДХО — отключались; 4. Красный — питающий "+12V" ведем от реле на лампы ДХО.
Для сравнения свет простой лампы и светодиодной
В данном случае светодиодные лампы стоят везде
Фото и схема: Lomaker01 (Драйв2.ру)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 21 марта 2015 в 17:36 0 |
Более бестолкового объяснения установки тяжело наверное будет найти!
|
# 26 мая 2015 в 11:19 +1 | ||
|
# 2 июля 2015 в 16:32 +1 |
# 10 сентября 2015 в 18:32 0 |
Почему,он написал что взято из драйва, указал тебя исполнителем!
|
# 11 сентября 2015 в 09:48 0 | ||
|
# 24 сентября 2015 в 00:34 0 |
Да. Написано много. Но, в целом то. что любой, малость понимающий электрику, сообразит.
Самого главного нет. Откуда берется питание ДХО после запуска двигателя. Я взял (на свой страх и риск) с контакта №1, разъем CM (коричневого цвета). На снимке автора он расположен выше его белого разъема. По электросхемам на этом контакте (СM/1) цепь AP43. Нагрузка ее такова: Предохранитель диагностического разъема реле обогрева заднего стекла переключателя программ переключения передач электродвигателя корректора левой фары электродвигателя корректора правой фары ЭБУ ксеноновых ламп Для защиты этой цепи предназначен предохранитель № 7 в этом же блоке. Номинал его - 15 А выключателя ограничителя-регулятора скорости управления дополнительным отоплением салона автоматического стояночного тормоза ЭБУ системы контроля парковки |
# 12 октября 2015 в 21:49 0 |
почему берем + с габаритов если надо брать с БЛИЖНЕГО это фиолетовый с белой полоской провод их там коричневая колодка правый и левый тогда и будет правильный алгоритм включение 1 зажигание =дхо 2 габариты дхо +габариты и 3 влючая ближний дхо тухнет и остается только он один , а по данной схеме при включении габаритов дхо отключаются и это прямое попадание на жезл гайцов УЧТИТЕ!!!!!!
|
# 12 октября 2015 в 22:10 0 |
# 29 июня 2020 в 17:27 0 |
Все работает, делал по рисунку схеме, только как мне удобно было расположил реле и провода, спасибо!
|
# 29 июня 2020 в 17:29 0 |
Все работает, только провода и реле проложил как мне удобно, спасибо!
|