»     »     »     »   Замена масла в двигателе на Renault Logan / Sandero

Замена масла в двигателе на Renault Logan / Sandero

5 / 1 голос
В данной статье собрана вся информация о замене масла в двигателе Рено Логан
  • Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero
  • Какое масло заливать в Логан / Сандеро
  • Период замены масла в Renault Logan
  • Код прокладки сливной пробки
  • Масляный фильтр для двигателя Logan
  • Рекомендации о замене масла в Renault Logan

Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero

Согласно инструкции:

Двигатель 1.6 16-клапанный (К4M и K7M) - 4.80 литра

Двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) - 3.35 литра 

Рекомендованное масло производителем

Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30


Период замены масла в Renault Logan / Renault Sandero

Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Код прокладки сливной пробки

Прокладка сливной пробки - 11026 5505R

Масляный фильтр для двигателя Renault Logan / Renault Sandero

Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл - 7700274177

Либо 8200768913

Фильтра взаимозаменяемы, Официальные Дилеры Рено используют оба.

Масляный фильтр на Логане находится здесь:

фото: Masila (drive2.ru)

Очередность выполнения работ по замене масла:

- Открываем крышку маслозаливной горловины

- Снимаем защиту двигателя

- Подставляем емкость для старого масла

- Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

- Дожидаемся максимального слива масла

- В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

- Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

- Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

- Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

- Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

- Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

- Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

- Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой - это нормально

- Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

- Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

- Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

- Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
- Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

Про масло в МКПП


Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.
На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Поделиться:
Комментарии (28)
Айрат # 27 октября 2014 в 09:07 0
Бред про защиту:не надо ее снимать. Там есть уже технологическое отверстие. И не написали, что для пробки нужен квадрат на 9, многие собираются менять, а потом не могут найти такой ключ.
Renault Driver # 30 октября 2014 в 11:52 0
Ключ на 8, это указано.
Александр # 29 января 2015 в 20:08 0
Классно подходит дверная ручка с квадратом от импортных замков:) сам так делаю
Renault Driver # 29 января 2015 в 20:25 +1
smile
Евгений # 12 апреля 2016 в 22:04 0
Защиту не нужно снимать навосмиклапанном двигателе, у шестнадцатиклапанного - это необходимость...
сергей # 2 февраля 2015 в 09:59 0
Спасибо за поправки к статье полезная очень инфа!
Максим # 20 февраля 2015 в 19:13 0
Здравствуйте, скажите пожалуйста при сливе старого масла каким можно средством промыть двигатель перед тем как заливать новое масло? Спасибо за внимание!
bor50 # 1 марта 2015 в 14:16 0
Добрый день.Лучше всего промыть тем маслом,которое собираетесь заливать.Достаточно одного литра.Залить,дать поработать несколько минут.Кстати промывать на старом масляном фильтре.
вячеслав # 18 марта 2015 в 22:03 0
Здравствуйте, скажите пожалуйста как проверить подлинность упаковки масла?
Renault Driver # 19 марта 2015 в 18:37 +1
Проще покупать в проверенных местах.
Например, у наших партнёров, которые предоставляют скидки - http://renault-drive.ru/forum/thread68-1.html
puloev # 16 апреля 2015 в 16:53 +2
не снимая защиты и без съемника, ни разу не смог вручную на горячем двигателе открутить фильтр
(Логан-2)
вбивал в фильтр длинную отвертку как рычаг. Можно повредить резьбу
Теперь защиту буду снимать
Shotskiy # 14 мая 2015 в 23:04 0
Навернуть на масляный фильтр кусок наждачной шкурки,и можно отвернуть от руки.
Виктор # 1 октября 2015 в 15:45 0
А если рука не пролезает?
Я сам менял уже 3 раза . Без съёмника -никак!
(снизу мешает насос кондиционера а сверху-
"штаны"
Олег # 27 мая 2015 в 21:06 0
Добрый день. За год Sandero 1.4 прошла 7.5 тыс. км. Масло надо менять?
Денис # 29 мая 2015 в 00:14 0
Да нужно
dns9779 # 11 июня 2015 в 11:58 0
некоторые пишут, что в новый двигатель нужно лить 5w30 (кстати, новым считается до какого пробега?)
а что произойдет если в новый залить 5w40 (для Московского региона)?
В рекомендациях завода изготовителя почему то решили не уточнять этот момент, просто рекомендуют 5w30 и 5w40, а какое именно, кому (16v или 8v, ..) и когда (время года,..) пользователь должен догадаться сам(...
Лягушонок # 15 января 2017 в 13:05 0
Насколько я знаю 5w-40 льют ближе к 100 ткм, до того 5w-30.
Артём # 31 октября 2015 в 00:18 0
скажіть будь ласка, коли їздити на газу і на бензині то через скільки км. міняти масло і фільтри?
Renault Driver # 31 октября 2015 в 01:28 0
Тоже самое, двигатель работает, масло свойства свои теряет. Неважно какое топливо.
Ержан # 1 декабря 2015 в 13:55 0
В автосалоне при первом ТО советуют лить масло 0w30 АМ Renault Logan 2015 гв. 1.6 8 клапонов. Дайте совет или же лить 5w40
Лягушонок # 15 января 2017 в 13:22 0
А нафига? Это же масло для северных регионов, для умеренного климата 5w-30/5w-40 подойдёт без проблем
Иван # 15 июня 2016 в 20:55 0
а что нельзя было написать что в 1,6 8 клапаный нужно 3,4 заливать. перелил мля
kappa581 # 23 июня 2016 в 10:06 0
А промывать после слива масла нужно и как?
Саня # 25 июля 2016 в 09:56 0
Логан 1.6 Мт 2012 г. Можно ли лить мобил 10w40? Или только синтетику???
Валерий # 6 апреля 2017 в 23:49 0
От производителя: ELF Evolution SXR 5W30
ELF Evolution SXR 5W40 с салонным фильтром.
Почему? Не понимаю. Но рекомендации производителя грамотней, чем все рассуждения.
Промывку делать необходимо только при смене марок масла, либо если Вы напоролись на подделку.
Рекомендации по промывке 1 литром масла на старом фильтре считаю губительным для двигателя, т. к. при этом варианте промывка вымоет из фильтрующего материала (через перепускной клапан фильтра) то, что он собирал на себя за время работы (ну конечно не всё).
Shotskiy # 26 апреля 2017 в 00:29 0
Про масло в КП фигня полная-залито на весь срок службы,только доливать.Не понятно,зачем людей вводят в заблуждение?Где-то к 60 тыс пробега,масло Эльф 75-80 полусинтетика,залитое на заводе ,полностью теряет стабильность и становится жидким,как вода.Отсюда и гул в КП на высоких оборотах,и тарахтение подшипника первичного вала на нейтрали из-за масляного голода.Наблюдается практически у всех машин после этого пробега,особенно в жару,или после длительной поездки.Масло в КП надо менять на 75-90 синтетическое и чем раньше,тем лучше,пока не затарахтел подшипник.У меня начиная с 05 года было 3 Логана,сейчас Сандерик,на последних трех машинах масло в КП менял сразу после обкатки на Тотал Сан Фе 75-90,разница с посредственным Эльфом,как небо и земля-коробка не гудит на высоких оборотах,подшипник не тарахтит.Что касается масла в двигатель,то тут не надо париться вообще,8 кл.двигатели К7М и К7J древние как Египетские пирамиды и изначально сделаны на ресурсность ещё тогда,когда масел типа 5W30 не было и в помине,они проще даже чем ВАЗовские двигатели.На всех четырех машинах я лил исключительно только полусинтетику Эльф 10-40,главное менять в интервале 8-10 тыс и двигатель будет ходить очень долго,быстрее сгниет кузов,чем будешь капиталить движок.Моя первая машина 05 года катается у другого хозяина до сих пор,пробег уже под 400 тыс,кроме как регулировки клапанов,больше ничего не делали.На истину в последней инстанции не претендую,пишу только из своего личного опыта эксплуатации этих машин.
Алексей # 10 мая 2017 в 07:14 0
Total как раз и производит масло Elf, только соответственно под другими названиями. А так это совершенно одинаковые масла. "как небо и земля" ))) Знаток )))
Shotskiy # 16 мая 2017 в 03:30 0
Никто не отрицает,что Эльф,это подразделение Тотал,но что касается масел Эльф 75W80 и Тотаl San Fe 75W90,то они разные, Эльф 75-80,это полусинтетическое масло,Тотал синтетическое,это первое отличие.Второе отличие,это индекс вязкости у Тотал он выше,чем у Эльф,поэтому масло Тотал более стабильно при высоких температурах,но только некоторые ходульные знатоки и понятия об этом не имеют.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО