»     »     »     »   Замена переднего подшипника ступицы на Logan

Замена переднего подшипника ступицы на Logan

5 / 1 голос
Категории: подвеска
  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Logan

 Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Оригинал: 6001547696

Аналог: SNR - R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС: 

Оригинал: 6001547686
Аналог: SNR - R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Оригинал: 7701205812
Аналог: SNR - R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей. 

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

- люфт в ступицы относительно поворотного кулака

- шум (гул) при движении автомобиля

Для работы требуется:

- набор ключей и головок на 18 и 16.
- домкрат или подъемник
- пресс (если есть) или большие тиски
- приспособление для снятия/установки стопорных колец

Порядок замены:

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Снимаем колесо

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!!

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. 

Далее откручиваем суппорт  и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! 

Далее есть два варианта:

- воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

- или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил. 

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Выдавливаем подшипник

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Поделиться:
Комментарии (9)
Вячеслав # 25 января 2014 в 12:02 0
Друг ставил отечественный от 41 мочсквича,бегает уже года два.Мотивировал тем,что москвич намного тяжелее Логана.
петр # 15 апреля 2016 в 19:53 0
подойдет от москвичак логану с абс???
Shotskiy # 8 июня 2014 в 22:18 0
После того,как загудел подшипник который ставили ещё на Автофрамосе,поставил подшипник SNR-подшипник на букву Х,загудел не проехав и пяти тысяч,следующий,такая-же история,развалился буквально через месяца два.Поставил наш подшипник от 41 Москвича Саратовского ГПЗ- три года и больше 40 тыс. км. на нем проехал и хоть-бы чего.Наш раза в три дешевле стоит аналогового и раз в шесть оригинального подшипника,по качеству не хуже оригинала,это точно,аналоговые отвратительного качества,только перевод денег,из какого говна они их делают-это секрет фирмы.Ставьте наши ,не пожалеете,проверено на себе.
Максим # 16 июля 2014 в 15:48 0
Сегодня поставил подшипник от москвича 41.Подошел как родной и по цене в два раза дешевле.За логановский просят 1200, а за москвичевский 600рублей.Удачи
namedemon # 22 июля 2015 в 13:29 0
Иметь пресс и не иметь съёмник для сепараторов - это удивительно. Болгаркой лучше не пользоваться в данном случае.
250-280 нМ это не пока пупок не развяжется, а по динамометрическому ключу.
Когда я первый раз откручивал и закручивал без такого ключа (позднее купил), я использовал большой рычаг и тактильно понял, насколько сильно нужно затянуть, и затянул правильно, позже проверил д.ключом. Если бы тянул по совету "пока пупок...", то было бы мне горе, точно.
исаков влодимер александрович # 27 октября 2015 в 09:05 0
ребята кто ставил на логан самарские грауп синия упоковка .и кто падскажит гул пашол при выжотом сцеплении накатом гул пропадает атпускаеш педаль сцепления гул паевляица кабута кпп гудит старый хазяин гаварит что только минял 1падшибник ступицы какой левой или правой непомнит пробег140 км при движении на качания в лево в право пробывалчтото есть падозрительное ну не паиму он ли это или нетда иещо рвался пыльник у кпп ну я его сразу увидел так как каждый раз при выезде асматриваю авто ну при замени пыльника пролил масло с кпп и паминял на новае масло брал для кпп трансмисионку эльф думол замасло ну посли замены такого не было просто можит укого были пахожие причины зарания благадарю кто саздал фото очот и извинить за ашибки тараплюс в рейс и клавиотура буквы стёрты зарания блогадарю всех кто ответит
Логановод # 8 февраля 2016 в 13:50 0
По поводу подшипника от 41 москвича.
У SNR два подшипника GB.12807.S10 GB.40706.R00. Первый это логановский, второй от 41 москвича. Так вот у москвичёвского внутренний размер меньше на 0,02 мм. Влезть то он влезет, но посадка уже не та. Так что на свой страх и риск. Стоит ли экономить?!
У SNR помимо GB.12807.S10 есть набор с гайкой и стопором R155.62 и R155.16. Разница у них в форме стопора. Для машин с АБС артикулы другие.
егений # 27 июня 2016 в 02:41 0
размер меньше пишешь? стандарт для отверстий одинаков не пиши про попавший тебе брак если не знаешь. все отлично подходит
владимир # 6 ноября 2016 в 21:20 0
С абс и без разные п-ки? У меня логан в новом кузове 2014 года.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО