»     »     »     »   Замена распредвала на Логане своими руками

Замена распредвала на Логане своими руками

5 / 1 голос
Категории: двигатель, кпп

Понадобится:


1. Яма с гаражом или гараж с ямой(эстакада не желательна т.к. ,ветер, пыль , вредно это для
раздетого двигателя.)
2. Очень желательно балка или ручная таль.(домкратом перекашивать двигатель под поддон даже через доску опасно,слишком высокая нагрузка, на пределе, машина почти поднимается,поддон может лопнуть.)
3. Домкрат
4. Балонник
5. Набор торкс+комбинированые ключи и вороток с удлиннителем.(обязательны нестандартные ключи типа 16,18)
6. Дрель с тонким сверлом и экстрактор.
7. Друг или помощник.(в общем тот кто может отличить руль от педали тормоза и имеет хорошее зрение.)
8. Сальник распредвала.

Начинаем.

1. Откручиваем защиту двигателя(кажется 6 болтов на 10ть ,не помню.)при этом ,если защита давно не снималась,то у нескольких болтов срезаются шляпки на раз,без малейшего усилия.
2. Откручиваем нижнюю опору двигателя,не полностью ,а только один болт,какой не помню,кажется с двигателя ,а не с подрамника.
3. Откручивем приёмную трубу от выпускного коллектора.(здесь нужен удлиннитель)
Изображение
Здесь вроде немного видно как откручивается приёмная труба от выпускного.
4. Ослабляем переднее правое колесо,то есть со стороны пассажира,понимаем эту сторону машины домкратом и снимаем колесо.
Изображение
Там стоит пластиковый щиток.
Так как у меня почти вся пластиковая защита разбита ,то этот щиток держится на одной пластиковой гайке и защёлке.Хотя возможно придётся вынуть ещё пистон ,(залезть в яму) ,соеденяющий этот щиток и пластик защиты адсорбера.
Получаем...
Изображение
Вот.
5. открыть капот
6. Находим натяжной ролик ремня приводных агрегатов и пытаемся его открутить,если открутился это не натяжной ролик,нужно закрутить обратно,он начинает пружинить и ослабляется ремень.Снимаем ремень.
7. Кто нибудь включает 5ую передачу и нажимает ,сильно и долго на педаль тормоза,пытаемся открутить гайку крепящую шкив ремня приводных агрегатов.
вот эту.
Если не получается,то упираем ключ в подрамник и чуть ,чуть стартером,не получается ,ещё чуть чуть.
Должно получится...
так.
Красное ,эт у меня помпа ,когда то бежала...Давно.
8. Снимаем корпус воздушного фильтра,полностью не разбирая,там какие то торксы ,но вполне подойдёт ключ на 10ть. Там есть ещё трубка,акуранто ,одной рукой подлазием под корпус и снимаем её.
может выпасть какая то резинка ,проще её одеть на корпус фильтра. Воздухозаборник (трубка такая гофрированая) на защелках.
9. Откручиваем опору двигателя.
Сначала болты на двигателе,двигатель плавно опускается на подрамник. Ни кому не мешая.
Изображение
Итог такой.
Потом всё остальное.
Тут нужны тонкие руки,сначала открутить алюминиевую основу,один болт будет в масле, потом пластик защиты ремня.
10. Снимаем разъём с катушки и провода со свечей,перепутать потом тяжело,провода разной длинны.
11. Откручиваем крышку головки блока.( Там как правило стоят болты торкс).
Получается...
Изображение
Вот.
12. Ослабляем ролик натяжения ремня ГРМ.
Постарайтесь чем нибудь измерить натяжение.
Изображение
Вот эту гаечку.
И снимаем ремень ГРМ.
(одеть будет сложнее)
13. Снимаем коромысла. откручивая болты.
Изображение
14. откручивам фиксатор распредвала.
он здесь.
Изображение
и снимаем...
Изображение
15. Удерживая распредвал возле фиксатора,там есть квадрат,отворачиваем болт крепления шестерни распредвала. Снимаем шестерню.

Отступление.
У меня ,оказывается ,выступ на шестерне давно срезало. И родной распредвал стоял не в фазе.
Вот срезаная часть
Изображение
Здесь она лежит на против того места где должна была быть.
Клапана не загнуло,но двиг тупил,бл провал на низах.
Отступление закончилось.

16. Возле ГУРа есть кольцо ,за него поднимаем двигатель (высоко) и вынимаем распредвал.
Изображение
Будут мешать трубки кондиционера,их аккуратно отгибаем.
17. Вытаскиваем распредвал,с ним вместе выскочит сальник,поэтому нужен новый.
18. Вставляем другой распредвал ,устанавливаем новый сальник на место.
И собираем всё в обратной последоватольности.
НО!!!
Ремень ГРМ ,если на нём стёрлись метки лучше поставить новый,так меньше вероятности ошибки.
Про натяжение не забыли??
Болт в масле,при съёме алюминеего кожуха помните?? Этот болт надо намазать герметиком. Не переборщите.

Да.
С кольцом между коллектором и приёмной трубой у меня вот что произошло...
Изображение
Родное стоит много.
Поставил от 10ки,газы не пропускает.
Ещё раз извиняюсь за фото.

Источник: Логан-Клуб


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий


Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом





Поделиться:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО