Ремонт упоров багажника на Renault Koleos
|
Большинство владельцев автомобиля Рено Колеос сталкиваются с проблемой выхода из строя упоров задней откидывающейся двери.
Зачастую выходят из строя сразу оба упора. Проблема состоит в том, что внутри упора тканевый трос (верёвка) и пружина. Со временем верёвка перегнивает и перетирается об эту пружину. Также верёвка и пружина растягиваются, в связи с этим приходится вручную поправлять кожух для закрытия двери.
По данным производителя Renault откидная створка багажника должна выдерживать 200 кг, но с такой уязвимой деталью это не всегда правда — рано или поздно верёвки в упорах оборвутся.
Новый демпферный упор стоит достаточно дорого, а если вышли из строя сразу оба, то придётся потратить весьма приличную сумму.
Оригинальный код упоров багажника (запчасти Renault)
Упор крышки багажника правый — 90460jy00A
Упор крышки багажника левый — 90461JY00A
Стоимость запчастей Рено вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Итак, если новые упоры покупать дорого, а самое обидное в том, что на езду они совсем не влияют, но и без них эксплуатация Рено Колеос неполноценна.
Выход из ситуации без покупки новых упоров — ремонт с помощью замены штатной верёвки на кусок ремня безопасности
Для ремонта потребуется часть ремня безопасности. Такой трос прослужит дольше, чем штатная верёвка.
Порядок действий
— Снимаем упор с Колеоса. Упор состоит из двух частей.
— Высверливаем заклёпки с двух сторон
— Разбираем
Данный фотоотчёт и ремонт упора на Колеосе выполнен у наших друзей и партнёров — Автосервисе Renault Garage
— Разобрали, видим что у нас внутри. От времени перетёрся и сгнил штатный трос.
— Для восстановления работоспособности упора, берем ремень безопасности (можно купить на разборке). Разрезаем его и сшиваем капроновыми нитками. Длина должна быть около 37-39 см.
— Вместо заклёпок используем болты таким же диаметром, для установки их нужно укоротить, а затем покрасить.
— Собираем упор с одной стороны.
— Оттягиваем пружину и заводим вторую часть упора
— Обтачиваем болты и гайки
— На всякий случай что бы не открутились гайки, сваркой делаем по пару точек, обтачиваем и красим
— Можно ставить на а/м
Доработанные упоры откидной двери багажника устанавливаем на Рено Колеос
1-е фото: E'gen (club-renault4x4.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 5 февраля 2016 в 17:32 0 |
очень интересный материал. а почему бы и не поставить, например, новую пеньковую веревку..
|
# 29 марта 2016 в 23:16 0 |
когда у меня сломался один упор-я думал что всё сделаю по вашему мануалу, АН-НЕТ!!! У меня целая веревка ,но сгнила и переломилась пружина прям по центру. Купил в хозтоварах для двери пружину 24см диаметр 19мм, час над газовой плитой с двумя пласкогубцами - и о ШЕДЕВР------получилась такая же пружина,поставил- работает.
|
# 8 апреля 2016 в 17:52 0 |
Аналогично! Сгнила и сломалась пружина. При извлечении разломалась на 4 части! Отмечаю качество рено-корейской сборки! Текстильная лента, хоть и изрядно потёртая, но целая. Её я оставил. Купил в хозтоварах оцинкованную пружину подходящего диаметра, проволока оказалась на 0,2 мм толще. Обрезал по размеру, разогнул и подогнал концы пружины по оригиналу. Собрал всё в обратной последовательности. Вместо высверленных шпилек поставил подходящие по диаметру и размеру мебельные стяжки! После сборки выкрасил их черным цветом! Жаль нет фото! Вторую буду делать, обязательно сфотаю!
|
# 17 апреля 2016 в 23:40 0 |
Заменил верёвки на двух упорах, обе порвались (машине 4 года). Новые как в инструкции вырезал из ремня безопасности шириной 13-15 мм. Так как обрезанный край ремня сильно лохматиться и расходиться на нитки, опалил края зажигалкой, но это не очень надежно, кромка всё равно не ровная получается. Есть предположение, что при трении внутри пружины он (ремень) постепенно развалиться на нитки. Лучше использовать силовую тесьму шириной 13-15 мм. Длину ремня сделал 35 см, т.к. пробовал 37 - многовато, борт под нагрузкой ложиться на бампер!
|
# 20 апреля 2016 в 11:06 0 |
А во сколько обошелся ремонт в Автосервисе Renault Garage? Заморачиваться времени нет, а новый стоит около 9000р.!!!!!!!!!!
|