Установка "бесшумных" замков дверей
|
Родной реношный "бесшумный" болт код 6001548677, подходит на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Сандеро Степвей, Лада Ларгус:
Стоимость кусается, около 500 рублей за штуку.
Бесшумные замки по 100-170 рублей можно заказать здесь
Альтернатива фиксаторный болт двери фирмы "ASAM" - стоимость около 100 рублей за штуку.
Код 30587
В сравнении со штатным болтом без "пластмассы"
Родной болт выкручивается ключем Торкс-40, вместо него вкручивается "бесшумный"
В результате получаем снижение звука при закрывании дверей.
Самостоятельное изготовление бесшумных замков на Логан, Сандеро, Дастер
Покупаем в аптеке 2 штуки 5-ти кубовых шприцов
Снимаем замки, надеваем корпус шприца и обрезаем по размеру.
Результат на фото
Спасибо за материал пользователям Drive2.ru - SHultz и Vladimir1983
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 20 октября 2013 в 11:21 0 |
# 23 октября 2013 в 20:29 0 |
Я решаю проблему "мягкого звука закрывания дверей" так. Беру кембрик белого цвета такого диаметра,чтобы он плотно одевался на центральную часть дверного болта(это можно сделать даже приблизительно), отрезаю от этого кембрика 4(четыре) куска(на 4 двери) длиной, равной размеру между щёчками дверного болта(собственно размер места, куда в вышеописанном способе вставляется часть шприца). Затем эти 4 отрезка помещаю в ацетон, минут на 10, кембрик размягчается и в таком виде надевается на дверной болт. Двери оставляются приоткрытыми. Спустя какое-то время, ацетон из кембрика улетучивается и кембрик плотно обхватывает нужное место. Обычно я эту процедуру делаю вечером, с утра всё уже готово, можно ехать.
Преимущество способа: ничего не нужно снимать и потом регулировать(имеется в виду положение дверного болта).
Недостаток: кембрик не слишком прочен, приходится его менять(у меня примерно раз за полгода), но в силу простоты это делается очень легко и быстро!
Желаю удачи!
|
# 13 ноября 2013 в 11:22 0 | ||
|
# 18 сентября 2016 в 14:41 0 |
Термоусадка не вариант... слизывается моментально, плюс проблема с открыванием-закрыванием дверей.
|
# 14 мая 2015 в 16:18 0 |
два витка черной изоляционной ленты.минута работы и на пол года никаких проблем
|
# 29 декабря 2015 в 21:33 0 |
Два оборота синей изоленты и уже три года и 53 тысячи (дверь водительская). Сам в шоке даже интересно когда отвалится
|
# 13 апреля 2016 в 07:30 0 |
На водительской двери попробовал реализовать вариант со шприцом "Пять кубов" натянутым на штатные болты, результат как у Алексея - эффект провисшей двери и двойное усилие для захлапывания двери. Вернул всё обратно. Фокус не удался.
Вариант с термоусадочной изоляцией не пробовал, но кажется более правдоподобным. |