»     »     »     »   Доработка воздуховода отопителя на Дастер

Доработка воздуховода отопителя на Дастер

5 / 1 голос
Категории: кузов/салон
  • Файлы
  • Двигатель

Многие владельцы Рено Дастер, а также Лада Ларгус, который имеет аналогичную, не совсем доработанную конструкцию воздуховодов отопителя, жалуются на плохой обдув области ног водителя. Причина - со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. 

Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя - тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Как решить проблему с холодом в ногах водителя Дастера?

Для "доработки" понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры. 

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

Устанавливаем заготовку - см. фото

При положении как на двух верхних фото - поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото - воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее.

Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность. 

При таком положении поток воздуха дует в район пола под педалями тормоза и сцепления. При этом всем остальным пассажирам тепла тоже хватает.

Авторы идеи: участники forum.ladalargus.net

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться:
Комментарии (9)
Igor13102 # 2 марта 2015 в 16:30 +1
сделал одну пока пластину проехал 200км тепло потом закрою воздуховуды на улице -25
Renault Driver # 2 марта 2015 в 16:33 0
Ого, мороз у вас..
Igor13102 # 3 марта 2015 в 04:07 0
может подскажешь потеют фары как с этим боротся
Сергей # 24 августа 2015 в 18:39 0
Не понял, а что значит: "закрыть по одному соплу идущие к задним пассажирам?????? Где именно закрывать-то????? (на фото не показано! Не ясно....). Кто в курсе?
Renault Driver # 24 августа 2015 в 18:46 0
Закрыть сопла, которые идут в ноги. Вы это сразу определите, если визуально увидите всю конструкцию, там всё элементарно.
Сергей # 24 августа 2015 в 18:54 0
Не, стоп! Я знаю, что эти сопла выходят под сидениями передних водителя и пассажира (это понятно). Но, там они вроде по одной дырки (не по две!). Поэтому и спрашиваю... (мне бы фото глянуть, я бы так быстрее понял!
Renault Driver # 24 августа 2015 в 19:04 0
К сожалению, фото нет. Если будете делать - сфоткайте, добавим в отчет v
Игорь # 14 декабря 2017 в 11:45 0
Привет . При скорости 80 км/ч тепла еще хватает а вот дальше начинается проблема со стороны пасажира тепло а вот водителю нуу очень холодно прям холдный воздух в ноги начинает поступать .Не подскажите с чем это связано ?
Игорь # 14 декабря 2017 в 11:46 0
Да и сопла закрыл я закрыл так со стороны пассажира вообще прям воздух горячий а с водительской нет .

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО