Замена масла в МКПП Renault Duster
|
Категории:
двигатель, кпп
|
Когда менять масло в коробке Дастер?
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.
Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.
МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster)
JR5 - 5-ти ступенчатая
TL8 - 6-ти ступенчатая
DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра
Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра
Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80
В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.
Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?
Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.
Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.
На переднеприводном Дастер: | |
На полноприводном Дастер:
Г-образным ключом проверяем уровень.
Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)
Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.
Как заменить масло в МКПП Дастера?
Поднимаем автомобиль на подъемнике.
Для работы потребуется емкость для слива масла.
Специальный шприц для долива масла
Ключ четырехгранник на 8 мм.
Порядок работы:
Снимаем защиту картера мотора.
Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)
Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)
Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей: |
# 29 мая 2017 в 15:18 0 |
не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, подробнее на renault-drive.ru.
|
# 12 апреля 2019 в 13:01 0 |
Не эксплуатации а срока службы (который не превышает 5 лет по регламенту). Срок хранения масла 5 лет в канистре с даты производства (не вскрытой). Если машину не жалко можно не менять масло !!!
|
# 14 июня 2017 в 11:55 0 |
Приветствую. Для TL8 - 6-ти ступенчатую МКПП точно такую масло заливают как на механическую КПП JR5 (5МКПП)?
|
# 28 марта 2021 в 21:56 0 |
Менял место на своём дастер 1,6 4*4, так слилось 2,4 литра- столько и зашло, начало вытекать из контрольной пробки, а пишут что надо 2,8 литра почему.
|