Сравнение Renault Kadjar и Nissan Qashqai
|
[статья периодически обновляется]
Новый кроссовер Renault Kadjar построен на платформе Nissan Qashqai. Помимо общей платформы (Common Modular Family) обе модели имеют много общего в элементах дизайна экстерьера и интерьера.
Главные отличия Ниссан Кашкай версии 2014 года от нового Рено Каджар — дизайн бамперов, фар и размеры кузова.
Kadjar на 8 см длиннее и на 4 см шире Кашкая. У Рено большего объема багажник — 472 литра против 430 у Кашкай.
Клиренс у Nissan Qashqai на 2 см выше, чем у — 21 см против 19 см. Также есть разницы в углах съезда и выезда — 18 градусов у Кашкай и 25 градусов у Каджар.
Ещё одно немаловажное отличие — в отличии от нового кроссовера Рено Каджар, обновленный Ниссан Кашкай продаётся в России
Более подробно о Renault Kadjar
Посмотрим на некоторые отличия Кашкай и Каджар более детально
На первой фотографии Ниссан Кашкай, на следующей — Рено Каджар
В Рено Каджар блок управления стеклоподъемниками полностью идентичен ниссановскому.
Как видите у Renault появилась строчка на дверной ручке.
Центральные панели практически идентичны. Слева - Ниссан, справа - Рено Каджар.
Различия лишь в интерфейсах управлением мультимедийной системой, небольшие отличия в дизайне и расположении кнопок.
Дверные ручки у Kadjar и Qashkai одинаковые
В Renault решили изменить дизайн передней панели и добавить ручку для переднего пассажира на центральном тоннеле. В остальном всё практически идентично, включая сидения и эргономику.
Фотографии крышек бензобака Рено Каджар и Ниссан Кашкай можно использовать в фотоконкурсах - "Угадай модель"
foto: largus.fr
# 13 мая 2015 в 22:50 0 |
Поставок в Россию,скорее всего, не будет. Аргументы:
Создаётся конкуренция Дастеру, который в России и производится, и, к тому же, удачно продаётся. Рено не выгодны на российском рынке две модели сходных размеров, пусть даже Каджар и выше классом. Организовывать же ещё одно производство, куда более дорогой модели, да и ещё и "брата-аналога" Ниссан Кашкай. А продажи Каджара могут оказаться весьма незначительными. Овчинка может не стоить выделки, получается "распыление" средств в пределах альянса Рено-Ниссан, не говоря уже о конкуренции со стороны других фирм. Второй аргумент -дороговина Каджара: сборка в Испании и Китае автоматически делает модель нерентабельной для продажи в России. Если же локализовывать производство в России - смотри первый аргумент. Маркетологи в Рено это прекрасно понимают. |