Отличия Renault Symbol разных годов выпуска
|
1 фаза Renault Symbol, года выпуска 1999-2001
Копия Renault Clio II первой фазы. Отличие форма кузова - седан.
2 фаза Renault Symbol, года выпуска 2001-2004
Полностью изменена передняя часть кузова. Фары, оба бампера. Салон изменен незначительно.
В отличии от Renault Clio II 2-ой фазы салон обновлен незначительно. В Клио-2 второй фазы салон обновлен полностью.
Изменилась электрическая схема, но мультиплексной сети не появилось, так же как и в последующих фазах.
3 фаза Renault Symbol, года выпуска 2004-2006
Произошли незначительные внешние изменения - передние фары, прозрачные задние
фонари и повторители поворотов, изменился рисунок радиаторной решетки. В
салоне изменилась отделка сидений и циферблаты приборов.
4 фаза Renault Symbol, года выпуска 2006-2008
Изменены бампера и радиаторная решетка. Изменена кнопка багажника.
Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях
"Экспрессион". Полностью изменен салон (приборная панель, "борода", двери,
отделка сидений). Салон стал таким же как в европейских КЛИО II второй
фазы. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и
задних электростеклоподъемников. Перестали устанавливать омыватели фар.
Появилась теплоизоляция багажника.
5 фаза Renault Symbol, года выпуска 2008-2010
Полностью изменены навесные панели кузова и оптические приборы.
Приборную панель освежили несколькими новыми линиями, материалы остались
теже. Увеличилась на 9 см длина (за счет бамперов). Колесная база и
остальные размеры кузова и салона не изменились. Были внесены изменения в
некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на
эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в
электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). Появилась
возможность установки боковых подушек безопасности и креплений для
детского кресла ISOFIX (в максимальной комлектации всё это есть в базе).
Всравнении с предыдущими выпусками, ни в одной комплектации нет молдингов на дверях. Также, нет салонного фильтра,
шумоизоляции капота, сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности и
их преднатяжителей. Салонный фильтр и шумоизоляцию установить можно самостоятельно, с остальным сложнее.
Автор материала: Виталий, renault-symbol-club.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом |
Нет комментариев. Ваш будет первым!